Как осуществляется доставка встроенной бытовой техники для кухни и подключение в Москве

Как осуществляется доставка встроенной бытовой техники для кухни и подключение в Москве (на примере техники NEFF)? Стоимость

Особенности Доставка бытовой техники. Гарантии. Подключение. Цена.

1. Доставка бытовой техники NEFF по Москве и Московской области осуществляется БЕСПЛАТНО.

Отдельная доставка аксессуаров по Москве — 450 руб. Доставка аксессуаров по Московской области рассчитывается отдельно из расчёта 30 руб/км. Стоимость доставки аксессуаров может меняться в зависимости от их стоимости, веса и количества.

Вся заказанная техника доставляется до дверей квартиры. Дальнейшее перемещение товара возможно по согласованию со специалистами службы доставки. Услуга оплачивается дополнительно.

2. Ручной подъем техники на этаж

При неисправности лифта или невозможности занести в него заказанную технику в упаковке, возможно по желанию заказчика осуществить ручной подъем техники на этаж. Стоимость данной услуги указана в приведённой ниже таблице:

 Тип техники  Стоимость подъёма техники на этаж
 Холодильники  200 руб/этаж
 Стиральные машины  150 руб/этаж
 Посудомоечные машины  150 руб/этаж
 Духовые шкафы, СВЧ, пароварки  100 руб/этаж
 Варочные панели  100 руб/этаж
 Вытяжки  100 руб/этаж
 Кофемашины, подогреватели  100 руб/этаж

 

3. Правила приёма и осмотра техники

При получении техники Neff покупатель обязан провести визуальный осмотр продукции (повреждения корпуса прибора, дефекты покрытия и пр.) и проверить заявленную комплектацию прибора. При выявлении проблем в результате осмотра прибора, заказчик имеет право не принимать товар и потребовать его замену. Если дефекты при осмотре не были обнаружены, то сторонами подписывается акт о приёмке техники. С момента подписания акта претензии по внешнему виду и возможным повреждениям не принимаются согласно ст. 458 и 459 ГК РФ.

4. Возврат полученной продукции

Возврат бытовой техники предусмотрен только в исключительном случае, при выявлении в течение 14 дней с момента приобретения заводских дефектов. Во всех остальных случая технически сложные товары обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185).

Гарантии

Компания Neff предоставляет официальную гарантию 12 месяцев на всю предлагаемую технику с момента её приобретения.

Условия предоставления гарантии

Вся техника предлагаемая компанией может быть использована исключительно для личных/семейных нужд. Любое использование бытовой техники Neff в целях извлечения прибыли или целях отличных от указанных ранее, является нарушением правил эксплуатации и влечёт за собой потери права гарантии на приобретённый прибор.

В случае нарушения пользователем правил использования прибора, перевозки, условий хранения, воздействия третьих лиц, посторонних факторов или обстоятельств непреодолимой силы повлёкших за собой выход прибора из строя фирма-изготовитель не несёт ответственности по гарантийным обязательствам.

Обязательно сохраняйте все документы на приобретённую бытовую технику в течение всего гарантийного срока для подтверждения даты покупки прибора. Так же рекомендуется сохранять документы предоставленные компанией, осуществляющей подключение приобретённой техники. Не пытайтесь подключать технику самостоятельно. Обращайтесь только в специализированные организации, профессионально занимающиеся данным видом деятельности.

В случае возникновения гарантийного случай обращайтесь в специализированный сервисный центр Neff.

Установка и подключение

Специалисты сервисного центра помогут установить и подключить любую, приобретённую вами, бытовую технику Neff. Подключение возможно на следующий день после осуществления доставки продукции заказчику. Специалист приедет и проведёт все необходимые работы в удобное для вас время.